Региональный информационный центр общероcсийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

в Иркутске
(3952) 22-33-33, 53-28-53

   

На главную  /  Стандарт сервисных услуг  /  Заказ документа или консультации

Заказ документа или консультации

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей работает телефон горячей линии. Сотрудниками горячей линии являются квалифицированные специалисты, которые дадут разъяснения не только по техническим вопросам, но и помогут при затруднениях с поиском конкретных документов в системе пользователя. Обратившись к специалисту горячей линии, пользователь может заказать необходимый ему документ.

 

Услуги горячей линии (бесплатный заказ документов, консультации)

в Иркутске по телефону (3952) 53-28-53 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00 ), в Ангарске по телефону (3955) 52-52-72 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00 );

электронная почта для заказа документов: hotline@irkcons.ru;

в чате в режиме реального времени. Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". 

  

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если в работе необходим редкий или архивный документ, отсутствующий в установленной у клиента системе КонсультантПлюс, его можно заказать через персонального менеджера или по телефону «горячей линии». Поиск документа будет сначала произведен в эталонном информационном массиве КонсультантПлюс (поиск документа непосредственно в сервисном центре занимает не более 2 рабочих дней). Если документ в системе отсутствует, поиск будет продолжен в архивах соответствующих ведомств (предельный срок поиска конкретного документа составляет 3 месяца, после чего поиск прекращается, и заказчик уведомляется об этом).  

Заказ копии оригинала документа

Клиент может заказать копию оригинала документа, содержащегося в одной из баз КонсультантПлюс. Это бывает нужно в различных спорных ситуациях, для представления в суд и т.д. При этом в бланке заказа должно быть обязательно указано, для чего понадобился оригинал документа. Мы оставляем за собой право в "сомнительных" ситуациях уточнять у клиента характер дальнейшего использования оригинала.Если распространение оригинала документа ограничивается государственными органами, передающими информацию, то данный заказ не выполняется. Так, например, не могут передаваться третьим лицам копии оригиналов судебных решений Верховного Суда РФ, ВАС РФ, некоторых нижестоящих судов. Пользователь может передать заказ только одним из следующих способов:

  • через «горячую линию»,
  • через персонального менеджера.

Запросы на консультации по отдельным документам и ситуациям

Помимо заказов на документы и связанной с ними справочной информации, пользователи могут запросить консультацию.

Виды запросов на консультации, принимаемых к выполнению:

  •  по вопросам, связанным со свойствами наших систем,
  • о статусе отдельных документов российского законодательства,
  • о статусе отдельных международных соглашений, вошедших в ИБ  "Международное право"
  • по вопросам, связанным с бухучетом и налогообложением.

Подготовка консультации предполагает анализ экспертами имеющейся информации с целью получения на ее основе определенных выводов и требует более длительной по времени подготовки, чем поиск документов.

Свой профессиональный вопрос можно задать из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог".

В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист ООО "КонсультантПлюс в Иркутске".

 

Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Кнопка

После нажатия кнопки открывается окно "Сервис поддержки клиентов".

Здесь во вкладке "Онлайн-диалог" можно получить короткие разъяснения в режиме реального времени, проконсультироваться  по поиску информации в системе, заказать отсутствующий в пользовательском комплекте документ, редкие или архивные документы, подборку документов по необходимой тематике.

Онлайн-диалог

Во вкладке "Написать вопрос эксперту" можно оставить заявку на консультацию по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству. Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу пользователь программы КонсультантПлюс принимает самостоятельно.

Написать вопрос эксперту

Напомним также, что вопросы по работе с системой КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером.

http://u-soft.ru

Создание сайта

Иркутск, ул. Красноярская, 31/1, подъезд 1, 7 этаж. Телефон/факс: (3952) 22-33-33, 53-28-53, 53-28-54, 220-120.

Почтовый адрес: 664009, г. Иркутск, ул. Красноярская 31/1, а/я 133, ООО "КонсультантПлюс в Иркутске".